Легко, Быстрый и дешевый ванной Отделка Идеи

Как сохранить цену, чтобы сделать лучшее украшение ванной, , что является мечтой для всех. Легко, Быстрый и дешевый ванной Отделка Идеи как раз для вас до вашей ванной комнате ремоделирования.

Ванная комната ремоделирования является вторым после переоборудования кухни через боль, несчастья, пыли, Стоимость, и неудовлетворенные-расписания. Так, это окупается думать нестандартно мало: , чтобы найти способы облегчить страдания. И помните, руководящая идея о реставратора поверхностного уровня «крышку, а не заменить.»

  1. Простота обратно на специально разработанных черепичные душ идея…и рассмотрим сборных душевых вместо.
  2. Если Вы абсолютно должны быть, что плиточный душ, слияния поли кастрюлю душем с плиткой сохраняет некоторые хлопот и немного стоимости.
  3. Ванна и душ лайнеры — одним из основных продуктов рекламно и скрытых секрет многие красивые ванные комнаты. Никогда не постоянное исправление, но они будут носить вас через несколько лет. Для обесцвечивания уродство и общие, Вы всегда можете попробовать ванной лакокрасочного покрытия.
  4. Зачистка нижнем конце шкалы: Если проблема находится всего в нескольких трещин и ники, Вы можете восстановить ваш душем или ванной.
  5. Вы думаете, что вы хотите, чтобы пол-лучистого тепла гранита, но вы действительно не. Это всего лишь 35 квадратных футов мы имеем дело с здесь — лист или квадратные винил будет делать только штрафом. И вы никогда не оглядываюсь назад. Поверьте мне.
  6. Не звоните в водопроводчика, чтобы перейти из старого туалета с новых. Установите себе туалет. Это гораздо проще, чем вы можете себе представить,.
  7. Не используйте художника. В целом, для окраски всего дома, Я рекомендую вам рассмотреть возможность использования художника (на самом деле, у нас есть один рабочий на ваш дом прямо сейчас, как я пишу это). Но думать об этом: Стены ванной комнаты будут взяты с зеркалами, душ, плитка, ванны.. Ты дело только с несколько квадратных метров. Вы можете нарисовать ванной себя в течение двух дней.
  8. С «охватывать, не заменить» это мантра каждого хорошего реставратора поверхности уровня, нет лучшего способа прикрыть стены, чем с помощью простых в установке wainscotting.
  9. Не перемещайте сантехника. Перемещение любой водной основе приспособление будет стоить времени и денег.

Чтобы упредить неизбежные комментарии, как «не существует такой вещи, как легко и дешево ванной переделывать,» Я добавлю, что когда мы используем слова, как «легко и дешево» это по отношению ко всему процессу реконструкции ванной. Конечно,, это никогда не быстрый и недорогой, когда вы имеете дело с сантехника, электрические, настил, и более — в ограниченном пространстве, что так важно в нашей жизни. С другой стороны, переделывать разбить и схватить-ванная комната темная тайна для многих людей. Когда мы сделали ремонт поверхности уровня ванной, мы никогда не обсуждали никому. Это не было особенностью коктейль converstaion участника, так выразиться,. Но я вам скажу — он был уверен, что хорошо с чистой, яркий, и функциональной ванной.

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • современные ванные комнаты ремоделирования
  • дешевые туалеты
  • Дешевые плитки
  • Дешевые декора ванной
  • ванная обновления значения
  • Ванной Отделка
  • дешевые туалеты
  • Расходы ванной обновления

Easy, Fast and Cheap Bathroom Decorating Ideas

How to save cost to make the best bathroom decoration, that is a dream for everyone. Easy, Fast and Cheap Bathroom Decorating Ideas are just right for you before your bathroom remodeling.

Bathroom remodeling is second only to kitchen remodeling in terms of pain, misery, dust, cost, and unmet-timetables. So, it pays off to think outside the box a little: to find ways to ease the misery. And remember the guiding idea of the surface-level renovator is “cover rather than replace.”

  1. Ease back on the custom-designed tiled shower idea…and consider pre-fabricated shower units instead.
  2. If you absolutely must have that tiled shower, fusing a poly shower pan with the tile saves some hassle and a little bit of cost.
  3. Bathtub and shower liners – a staple of infomercials and the hidden secret of many nice-looking bathrooms. Never a permanent fix, but they will carry you through a few years. For discoloration and general ugliness, you can always try bathtub refinishing.
  4. Scraping the bottom end of the scale: if the problem is just a few cracks and nicks, you can repair your shower or bathtub.
  5. You think you want that radiant-heat granite floor but you really don’t. It’s only 35 square feet we’re dealing with here – sheet or square vinyl will do just fine. And you’ll never look back. Trust me.
  6. Don’t call in the plumber to switch out the old toilet with the new. Install your toilet yourself. It’s much easier than you can imagine.
  7. Don’t use a painter. Generally, for whole-house painting, I would recommend that you consider using a painter (in fact, we have one working on your house right now as I write this). But think of it: bathroom walls are taken up with mirrors, showers, tile, bathtubs. You’re only dealing with a few square feet. You can paint the bathroom yourself in two days.
  8. Since “cover, not replace” is the mantra of every good surface-level renovator, there is no better way to cover up walls than with easy-to-install wainscotting.
  9. Don’t move plumbing. Moving any water-based fixture will cost time and money.

To pre-empt inevitable comments like “there is no such thing as an easy and cheap bathroom remodel,” I add that when we use words like “easy and cheap” it is relative to the entire bathroom remodeling process. Of course, it’s never fast and inexpensive when you’re dealing with plumbing, electrical, flooring, and more – in a confined space that is so crucial to our lives. On the other hand, the smash-and-grab bathroom remodel is a dark secret for many people. When we did the surface-level bathroom renovation, we never mentioned to anyone. It was not a feature of cocktail party converstaion, put it that way. But I’ll tell you – it was sure nice having a clean, bright, and functional bathroom.

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • remodelacion de baños modernos
  • banheiros baratos
  • πλακακια φθηνα
  • decoração de banheiro barato
  • ανακαινιση μπανιου τιμες
  • تزيين الحمامات
  • inodoros baratos
  • ανακαινιση μπανιου κοστος