DIY Советы по установке душевая кабина Корзина Caddy шельфа

Душевая кабина может быть пространство заставка, установив Корнер Корзина Душ Caddy шельфа. Корнер Корзина Душ Caddy шельфе может быть одной полке, но также может быть несколько уровней, чтобы хранить все ваши Essentials. Установка угловой душ сам не трудно, но это может быть сложно в зависимости от поверхности вы устанавливаете его на. В статье, что следующим будет поделиться с вами несколькими советами, подсказки и намеки, что вы можете следовать, чтобы правильно установить полки душевая кабина.

DIY Tips for Installing a Corner Basket Shower Caddy Shelf photo

1. Всегда учитывайте Высота

Когда вы думаете об установке полка душевая кабина необходимо всегда учитывать не только как высокий полка, но и вашего роста и высоты душ. Если у вас есть семья в вашем доме, то вам придется рассмотреть средняя высота всего коллектива, чтобы получить хорошую высоту полка угловая. При работе с одной полкой затем поместить его в углу на чуть выше плеч это хорошее место, чтобы начать. Несколько полки лучше всего, если уголок Корзина Душ Caddy шельфа лежит на верхней части рамки душ. Это поможет выдержать его вес и не допустить его падения.

2. Марка Это

Независимо от размера полки углу душ вы всегда должны Марк стене, где вы хотите, чтобы быть установлены. Она может принять вас некоторое время, чтобы решить, где полка угловая должно быть, но как только вы удалите шельфа месте может исчезнуть, и вы должны догадаться, на ее месте. При размещении полка душевая кабина и правильно позиции,, использования клейкой ленты, чтобы отметить место. Поместите одну небольшую полоску ленты на стороне полки и стены. При удалении шельфа вы сорвать ленту. Теперь, когда вы идете приложить полка угловая, Вы просто должны линии как кусок ленты вместе.

3. Рассмотрим поверхность

При установке полка душевая кабина вы делаете это на другой поверхности. Материалы, которые составляют душ стены может быть от глазурованные керамические плитки для пластика или стекловолокна. Каждый из этих материалов достаточно разные и установке полки на любой из них может значительно отличаться. В случае каменные материалы, которые вы должны будете сначала песком поверхности, чтобы сделать его грубым и для удаления любого типа герметика на поверхности. Вы также должны убедиться, что вы используете ленту сверла точки для предотвращения взлома и растрескивания. Вам нужно будет создать базовые отверстия до использования винтов. Пластмассы и стекловолокна сравнительно легче установить полки, как вы можете использовать винт.

4. Способы установки

Самый простой способ установить Корнер Корзина Душ Caddy шельфа является винт на место. Хотя это является предпочтительным методом необходимо, чтобы поддержать это с другими методами. Использование силиконового клея вдоль задней Корнер Корзина Душ Caddy шельфа и края. Винты будут в дальнейшем использоваться, но затем также использовать силиконовые конопатить по краям.

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • Душ Caddy
  • DIY душ кэдди
  • dusjhylle углу
  • Полка угловой душ
  • полке ванной угловой
  • душ шельфе
  • Душ Корзина
  • дань уважения рев

DIY Tips for Installing a Corner Basket Shower Caddy Shelf

A shower stall can be a space saver by installing a Corner Basket Shower Caddy Shelf. The Corner Basket Shower Caddy Shelf can be a single shelf but can also be several levels to store all your essentials. Installing a corner shower self isn’t difficult but it can be tricky depending on the surface you are installing it on. The article that follows will share with you several tips, tricks and hints that you can follow in order to properly install a corner shower shelf.

DIY Tips for Installing a Corner Basket Shower Caddy Shelf photo

1. Always Consider Height

When you are thinking about installing a corner shower shelf you need to always consider not only how tall the shelf is but also your height and the height of the shower. If you have a family in your home then you will have to consider the average height of the entire collective to get a good height for the corner shelf. If working with a single shelf then placing it in the corner at just above shoulder height is a good place to begin. Multiple shelves are best if the Corner Basket Shower Caddy Shelf is resting on top of the shower frame. This will help support its weight and prevent it from falling.

2. Mark It

Regardless of the size of the shower corner shelf you should always mark the wall where you want it to be installed. It can take you some time to decide where the corner shelf should be but once you remove the shelf the location may disappear and you will have to guess at its location. When you place the shower corner shelf and properly position it, use masking tape to mark the spot. Place one small strip of tape on the side of the shelf and the wall. When you remove the shelf you will rip the tape. Now, when you go to attach the corner shelf, you simply have to line both piece of tape up together.

3. Consider the Surface

When you install a shower corner shelf you are doing so on top of another surface. The materials that make up a shower wall can be anywhere from glazed ceramic tile to plastic or fiberglass. Each of these materials is fairly different and installing a shelf to either of them can differ greatly. In the case of stone material you will need to first sand the surface to make it rough and to remove any type of sealant on the surface. You also need to make sure you use tape over drill points to prevent breaking and cracking. You will need to create pilot holes prior to using screws. Plastic and fiberglass are relatively easier to install a shelf to as you can use a screw.

4. Installation Methods

The easiest way to install a Corner Basket Shower Caddy Shelf is to screw it in place. Though this is the preferred method you need to back it up with other methods. Use a silicone adhesive along the back of the Corner Basket Shower Caddy Shelf and edges. The screws will then be used but then also use silicone caulk along the edges.

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • shower caddy
  • diy shower caddy
  • dusjhylle hjørne
  • hoekplank douche
  • hoekplank badkamer
  • hylde bruseniche
  • mandje douche
  • hylde bruser