Как выбрать душевая кабина Caddy шельфа

Душ Caddy может помочь организовать вашу ванную комнату и. Но как выбрать душевая кабина Caddy шельфа? Вот некоторые полезные советы и Руководство по покупке выбрать углу корзины душ Caddy шельфа , что вписывается в вашу ванную комнату декор. Большинство базовых моделей Caddy душ белый, но это также можно найти душ Caddy в различные цвета. Вы можете найти, Однако, что вам придется заплатить немного больше за душ Caddy в цвет альтернативного.

How to choose Corner Shower Caddy Shelf picture

Корнер Корзина Душ Caddy Руководство Покупка шельфа

Материал, используемый, чтобы душа Caddy еще одно соображение. Большинство моделей Caddy душ доступны либо пластиковая или металлическая. В любом случае, Душ Caddy может быть очень высокой или очень низкого качества, в зависимости от мастерства.

Если вы выберете душ металлический уголок Caddy шельфа, быть уверен, что это либо сделаны из типа металла, который не ржавеет или снабжены защитным покрытием для предотвращения коррозии. Так как душа Caddy помещается непосредственно в душе, оно заржавеет быстро, если не соблюдать меры предосторожности. Мало того, что этот результат в непривлекательных Caddy душ, но он может также оставить пятна ржавчины на душ или на стенах вашей души.

Вы находите, что все ваши потребности душ лежал на полу? Вы должны шельфа душ Caddy! Вот некоторые из основных проверок Вы должны пройти перед покупкой полка душевая кабина!

1. Как это установлено? Убедитесь, что вы уверены, что вы можете установить полки, прежде чем купить его. Примите во внимание несколько вещей. Вы позволили окончательно установить приспособление в душ или вам необходима полка с легкого удаления? Нужно ли клей или он пришел с всасывающим крышки? Убедитесь, что вы исследований, прежде чем вы покупаете в противном случае вы можете закончить с проблемой на ваших руках!

2. Сколько места у Вас уже есть в душе? Вы должны задать себе этот вопрос, как душа полки бывают разных форм и размеров. Если ваша душа мало вам может понадобиться одной полке достаточно мал как раз для вашей дороже необходимости душ.

3. Сколько людей вы живете с? Если Есть 2 или более человек в вашей семье обмена душ вам может потребоваться дополнительное пространство, Вам может понадобиться многоуровневой шельфа душ или иной идеей, которую некоторые из них могут найти более выгодным было бы установить несколько одного полки в душе (обеспечение у вас есть пространство). Таким образом, можно выделить количество комнате между каждой полке для высоты ваши вопросы ванная комната, такие как шампунь или кондиционер, которые часто стоят высокие.

Легко прийти к этому заключению, но немного более сложно сделать окончательное решение о типе душевая кабина Caddy шельфа вы хотите в вашей душе. Тем не менее, Давайте посмотрим на некоторые различных стилей и конструкций, которые там так что вы можете начать, чтобы получить лучшее представление о том, что вы хотите в вашей собственной душе.

Caddies всасывания Душ- Щеткой никеля всасывания Caddy является очень общим и одним из наиболее традиционных, что люди обычно думают на первый. Там два основных стиля для этих, но главным является одинаковым для обеих. Первый Caddy, что висит на вашей руки щеткой душ никеля и использует, что, поскольку это основной поддержки, то не было бы одной чашки всасывания в нижней части, что просто нажимает против стены вашей душе обеспечить Caddy на место, чтобы он не шевелить вокруг или падения с душем. Второй тип всасывания Caddy является немного более крепкий и прочный; это Caddy Блокировка. Модель власти блокировки имеет четыре или более присоски, которые позволяют ему быть надежно связан с любым стены в вашей душе, пока стены относительно гладкими. Эти щеткой единиц никеля как правило, стоит несколько долларов больше, чем вышеупомянутые, но они стоят этого, на мой взгляд.

Напряженность полюс Caddy Душ- Матовый Кэдди напряженности никеля полюс становится все более популярным в наши дни. Это одна предпочитают люди с недавно отремонтированными душ из-за их причудливый взгляд. Идея этих прост, еще интуитивный. По существу, Caddy является стандартной длины флагштока с несколькими корзинами прилагается к нему; Вы размещаете полюс в углу душевой кабиной и использовать механизм усилила затянуть полюса на место, так как концы подал между потолком и полом, отсюда и название «напряженности полюс».

Как и щеткой корзину душ никеля, Вы также можете получить душ Кэдди, что просто отдохнуть на полу вашей душе без каких-либо стены форме вложения. Они реже, потому что они обычно не более громоздкие и занимают больше места, чем душа средний человек может позволить себе потерять.

Независимо от стиля Caddy душ вы выбираете, Вы всегда можете найти закончить вы хотите ли это Chrome, щеткой никеля, нефти потер бронзовый, или просто старые пластиковые. Мое единственное слово совет будет Оглянитесь вокруг интернет, прежде чем покупать в магазинах, потому что вы часто можете найти гораздо лучше сделок в Интернете, чем вы можете в магазинах.

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • пластиковый футляр душ
  • Душ шельфа
  • Различные модели для штор
  • душ угловая полка
  • Душ шельфа
  • doucheplank
  • полке в ванной
  • Душ полки

How to Choose a Corner Shower Caddy Shelf

Shower Caddy can Help your to Organize Your Bathroom well. But How to Choose a Corner Shower Caddy Shelf? Here are some useful tips and buying guide to choose a corner basket shower caddy shelf that fits within your bathroom décor. Most basic shower caddy models are white, but it is also possible to find a shower caddy in a different color. You may find, however, that you have to pay a bit more for a shower caddy in an alternate color.

How to choose Corner Shower Caddy Shelf picture

Corner Basket Shower Caddy Shelf Buying Guide

The material used to make the shower caddy is another consideration. Most shower caddy models are available in either plastic or metal. In either case, the shower caddy can be of very high or very low quality, depending on the craftsmanship.

If you choose a metal corner shower caddy shelf, be sure it is either made of a type of metal that does not rust or provided with a protective coating to prevent rusting. Since the shower caddy is placed directly in the shower, it will rust quickly if precautions are not taken. Not only will this result in an unattractive shower caddy, but it may also leave rust stains on your showerhead or on the walls of your shower.

Are you finding that all your shower necessities are lying on the floor? You need a shower caddy shelf! Here are some of the basic checks you should go through before purchasing a corner shower shelf!

1. How is it installed? Make sure you are sure you can install the shelf before you buy it. Take into consideration a few things. Are you allowed to permanently install a fixture in the shower or do you need shelf with easy removal? Does it require glue or will it come with suction caps? Make sure you do the research before you buy otherwise you may end up with a problem on your hands!

2. How much space do you currently have in the shower? You will need to ask yourself this question as shower shelves come in many shapes and sizes. If your shower is small you may need a single shelf small enough just for your more precious shower necessities.

3. How many people do you live with? If there are 2 or more people in your household sharing the shower you may need extra space, you may need a multi-tiered shower shelf or another idea which some may find more advantageous would be to install multiple single shelves in the shower (providing you have the space). This way you can allocate the amount of room between each shelf for the height of your bathroom items such as shampoo or conditioner which often stand tall.

It’s easy to come to this conclusion, but a little more difficult to make a final decision on the type of corner shower caddy shelf you want in your shower. That said, lets take a look at some the different styles and designs that are out there so you can start to get a better idea of what you want in your own shower.

Suction Shower Caddies- The brushed nickel suction caddy is very common and one of the more traditional ones that people usually think of at first. There’s two main styles for these, but the principal is the same for both. The first one is a caddy that hangs from your brushed nickel shower arm and uses that as it’s primary support, then there would be a single suction cup near the bottom that simply presses up against the wall of your shower to secure the caddy into place so it doesn’t wiggle around or fall from the shower head. The second type of suction caddy is a little more sturdy and durable; this is the power lock caddy. The power lock model has four or more suction cups which allow it to be securely bonded to any wall in your shower as long as the walls are relatively smooth. These brushed nickel units usually cost a few bucks more than the aforementioned, but they’re worth it in my opinion.

Tension Pole Shower Caddy- Brushed nickel tension pole caddies are becoming more popular these days. This one is preferred by people with newly renovated showers because of their fancy look. The idea behind these is simple, yet intuitive. Essentially, the caddy is a standard length pole with multiple baskets attached to it; you place the pole in the corner of your shower and use the ratcheting mechanism tighten the pole into place, so both ends are lodged between your ceiling and floor, hence the name “tension pole”.

Similar to the brushed nickel shower basket, you can also get shower caddies that simply rest on the floor of your shower without any sort of wall attachment form. These are less common because they’re usually a little more bulky and take up more space than the average person’s shower can afford to lose.

Regardless of the style shower caddy you choose, you can always find the finish you want whether it’s chrome, brushed nickel, oil rubbed bronze, or just plain old plastic. My only word of advice would be to take a look around the internet before buying in the stores because you can often find much better deals online than you can in the stores.

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • plastic shower caddy
  • etagere de douche
  • نماذج مختلفة للستائر
  • hörnhylla dusch
  • brusebad hylde
  • doucheplank
  • hylle i dusj
  • prateleiras para duche