Через дверь висячие корзины Душ Caddy шельфа Sanliv

Basket Shower Caddy Shelf Hangs from Shower Enclosures or Curtain Rod

Изящная корзина Душ Caddy шельфа, которая просто висит над дверью экрана или душ обеспечить существенный ванной комнаты или влажных складское помещение. С глубоким, двойные стеллажи и 2 крючки для фланели или длинной ручкой щетки очистки, не будет не больше карабкаться через мыльную пену для свергнутого бутылки. Организовывать и хранить все ваши основные душ и банные принадлежности на удобном За Caddy двери ливня. Этот универсальный организатор душ помещается на душевые двери до 2 1/2 дюймы толщиной, и обеспечивает две хранения корзин и крюки внутри дверь душа. Существует также еще одна пара крючков на внешней стороне для подвешивания полотенец или одежды.

Over-Glass-Door Basket Shower Caddy Shelf

Увеличьте отдачу от ваших душ складских помещений с этой умной хром двойной душ Caddy — разработан таким образом можно хранить ванны необходимости с обеих сторон двери душа! Теперь вы можете хранить все ваши душа расходные материалы под рукой и легко организовать. За без двери Душевые Организатор обеспечивает 2 удобно крючки для подвешивания одежды твоей и полотенце на внешней стороне двери душа, и 3 корзину стиле полки для внутри-душ хранения шампуня, кондиционер, мыло, люфа, губка, ткань мытья — достаточно просторный для всех аксессуаров купания. Топ 2 Полки этого удобного Caddy душ есть «храните & из» особенность — позволяет получить все до последней капли из бутылки по уходу за волосами и мытье тела! Каждая полка вентилируется так воздух циркулирует, хранение губки, пуфы, и т.д.. плесени свободным и свежим. Кронштейн будет соответствовать через дверь душа или кадр 2 1/2″ или менее. Уровне Ассамблеи / степень сложности: Не требуется сборка.

Инвестиций для гладкого, стильный и практичный ванной комнаты, это Выдвижные корзины Душ шельфа имеет светящийся хромированной отделкой. Просто крюк над твердым экран душ для максимального удобства, при этом нет необходимости пытаться неудобный фитинги.

Двойное пространство стеллажи и крепкий грили высохнет мыла и туалетных принадлежностей быстро, в то время 2 крючки позволяют повесить фланели, Лицо рукавицы или люфы. Надежный, длительное решение, которое экономит драгоценное время каждое утро. Больше из: , , .

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • аксессуары для ванных комнат
  • Glass Shower Caddy hanging

Over Door Hanging Basket Shower Caddy Shelf by Sanliv

Basket Shower Caddy Shelf Hangs from Shower Enclosures or Curtain Rod

A nifty Basket Shower Caddy Shelf that simply hangs over a door or shower screen to provide essential bathroom or wet room storage. With deep, double shelving and 2 hooks for flannels or long-handled scrubbing brushes, there’ll be no more scrambling through soap suds for toppled bottles. Organize and store all your essential shower and bath accessories on the convenient Over the Door Shower Caddy. This versatile shower organizer fits on shower doors up to 2 1/2 inches thick, and provides two storage baskets and hooks inside the shower door. There is also an additional pair of hooks on the outside for hanging towels or robes.

Over-Glass-Door Basket Shower Caddy Shelf

Maximize your shower storage space with this clever chrome Dual Shower Caddy – designed so you can store bath necessities on both sides of the shower door! Now you can keep all of your shower supplies right at hand and easily organized. Over-the-door shower organizer provides 2 convenient hooks for hanging your robe and bath towel on the outside of the shower door, and 3 basket-style shelves for inside-the-shower storage of shampoo, conditioner, soap, loofah, sponge, wash cloth – roomy enough for all your bathing accessories. The top 2 shelves of this handy shower caddy have a “store & pour” feature – lets you get every last drop from bottles of haircare and body wash! Each shelf is ventilated so air circulates, keeping sponges, poufs, etc. mildew-free and fresh. Top bracket will fit over shower door or frame of 2 1/2″ or less. Assembly level/degree of difficulty: No Assembly Required.

An investment for a sleek, stylish and practical bathroom, this Wire Basket Shower Shelf has a luminous chrome finish. Simply hook over a solid shower screen for maximum convenience, with no need to attempt fiddly fittings.

Double shelving space and sturdy grills will dry soaps and toiletries quickly, while the 2 hooks allow you to hang your flannels, face mitts or loofahs. A reliable, long-lasting solution that saves precious time each morning. More from: , , .

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • douche organizer
  • douche organizer deur
  • étagère de douche à suspendre
  • hyllor på duschvägg
  • porta shampoo para ducha per
  • rek voor in de douche
  • shower caddy shelf
  • shower screen hanger