Латунь Туалет щетки 1494

Модель №. 1494 Настенный держатель для туалетной щетки. Твердая латунная конструкция с полированный хром, Туалет щетки гладкий и стильный. Найти стене держатель для туалетной щетки из Китая Sanliv коллекция Аксессуары для ванной комнаты. Они разработаны с функциональностью, которые обогащают вашу ванную комнату декор. … [Читайте больше ...]

Sanliv Туалет щетки 2094

Модель №. 2094 Chrome Туалет щетки 2094 Крепление с аппаратным. Твердая латунная конструкция с полированный хром, Туалет щетки гладкий и стильный. Найти стене держатель для туалетной щетки из Китая Sanliv коллекция Аксессуары для ванной комнаты. Они разработаны с функциональностью, которые обогащают вашу ванную комнату декор. … [Читайте больше ...]

Туалет 8594G щетки

No модели: 8594G Туалет Кисть и держатель с простой и стильный хром-золотым напылением. Прочный латунный Туалет Кисть и держатель для декора дома и гостиницы. Заказ роскошный дизайн аксессуаров для ванной комнаты с Китаем экспортных цен с Sanliv Сантехника. … [Читайте больше ...]

Щетка для унитаза и держатель 8794

Настенный держатель для туалетной щетки, No модели: 8794 Chrome держатель щетки туалета, щетка для унитаза хром … [Читайте больше ...]

Золото Щетка для унитаза & Держатель

Модель №. 9194 - Китай Sanliv Щетка для унитаза & Организатор в золото Отделка. Щетка для унитаза и держатель с простой и стильный золото PVD покрытием. Прочный латунный Туалет Кисть и держатель для декора дома и гостиницы. Заказ роскошный дизайн аксессуаров для ванных комнат от Sanliv Сантехника. … [Читайте больше ...]

Бронзовая щетка туалета и держатель 8394

Модель №. 8394 - Бронзовый Туалет щетки Особенности продукта: * Физическое лицо-держатель щетки туалета из Sanliv * Сделано из металла с щеткой металлической внешней отделки * Гладкий, Современный дизайн сохраняет туалетную щетку в элегантный способ. * В комплекте с целым рядом кухни смесители, сантехника и аксессуары. … [Читайте больше ...]

Chrome Туалет щетки 8194

No модели:8194 - Латунь Туалет щетки Chrome Твердая латунная конструкция с полированный хром, Щетка для унитаза и Держатель гладкий и стильный. Держатель для туалетной щетки крепления на стене. Китай Sanliv Аксессуары для ванной комнаты сделаны на высоком уровне качества и долговечности. Они разработаны с функциональностью, которые обогащают вашу ванную комнату декор. … [Читайте больше ...]

Туалет щетки 8294

No модели:8294 - Туалет щетки 8294 Щетка для унитаза и держатель из Sanliv гладкий и стильный. Держатель для туалетной щетки крепления на стене. Китай Sanliv Аксессуары для ванной комнаты коллекции выполнены на высоком уровне качества и долговечности. Они разработаны с функциональностью, которые обогащают вашу ванную комнату декор. … [Читайте больше ...]

Brass Toilet Brush Holder 1494

Model No. 1494 Wall mounted toilet brush holder. Solid brass construction with polished chrome, the Toilet Brush Holder is sleek and stylish. Find wall mount toilet brush holder from China Sanliv Bathroom Accessories collection. These are designed with functionality that enrich your bathroom décor. … [Read more...]

Sanliv Toilet Brush Holder 2094

Model No. 2094 Chrome Toilet Brush Holder 2094 with Fixing Hardware. Solid brass construction with polished chrome, the Toilet Brush Holder is sleek and stylish. Find wall mount toilet brush holder from China Sanliv Bathroom Accessories collection. These are designed with functionality that enrich your bathroom décor. … [Read more...]

Toilet Brush Holder 8594G

Model No.: 8594G Toilet Brush and Holder with simple and stylish chrome-gold plating. Heavy duty brass Toilet Brush and Holder for home and hotel decor. Order luxury design of bathroom accessories with China Export Price from Sanliv Sanitary Ware. … [Read more...]

Toilet Brush and Holder 8794

                           Wall mounted toilet brush holder, Model No.: 8794 chrome toilet brush holder, toilet brush chrome … [Read more...]

Gold Toilet Brush & Holder

Model No. 9194 - China Sanliv Toilet Brush & Holder in Gold Finish. Toilet Brush and Holder with simple and stylish gold PVD plating. Heavy duty brass Toilet Brush and Holder for home and hotel decor. Order luxury design of bathroom accessories from Sanliv Sanitary Ware. … [Read more...]

Bronze Toilet Brush and Holder 8394

Model No. 8394 - Bronze Toilet Brush Holder Product Features: * Individual toilet brush holder from Sanliv * Made from metal with brushed metallic exterior finish * Sleek, modern design keeps toilet brush in an elegant way. * Complete with whole series of kitchen faucets, bathroom fixtures and accessories. … [Read more...]

Chrome Toilet Brush Holder 8194

Model No.:8194 - Brass Toilet Brush Holder Chrome Solid brass construction with polished chrome, the Toilet Brush and Holder is sleek and stylish. The toilet brush holder mounts on the wall. China Sanliv Bathroom Accessories are made of high standard quality and durability. These are designed with functionality that enrich your bathroom décor. … [Read more...]

Toilet Brush Holder 8294

          Model No.:8294 - Toilet Brush Holder 8294 The Toilet Brush and Holder from Sanliv is sleek and stylish. The toilet brush holder mounts on the wall. China Sanliv Bathroom Accessories Collections are made of high standard quality and durability. These are designed with functionality that enrich your bathroom décor. … [Read more...]