Освещенные увеличительные зеркала для гостиниц и ванные комнаты

A Светодиодные освещенные увеличительное зеркало макияжа является предпочтительным для нанесения макияжа, бритья или что-нибудь другое, что требует тесного увеличения. Увеличительное зеркало может иметь множество применений в ванной. Например, он может быть использован для применения макияжа или смотреть на ваше лицо с большой ясности в то время как вы моете его. Есть много различных типов увеличительного зеркала. Освещенные увеличительного зеркала полезно, если вам нужно ясности в диммер мест. Лучшая технология для освещенное зеркало является светодиодный зеркало, потому лампы длится самый длинный и требует наименьшей степени. Светящиеся и накаливания и другие примеры освещенные увеличительное зеркало. Вы также можете смонтировать зеркало на стене, так же, как отель увеличительного зеркала. Если Вы заинтересованы в продвижении вашего зеркала вокруг с одной ванной в другую, или даже вокруг столешницы, Вы можете столешницу, стоящие увеличительное зеркало. Остальное зависит от того, что увеличение вы хотели бы использовать — 3X, 5X, или 7x. Наши увеличительные зеркала считаются дизайнер и изготовлены из лучших материалов, таких как хромированная латунь. Объектив’ будет чрезвычайно высокого качества.

LED Lighted Magnifying Shaving Mirror for Hotel Bathroom Picture

Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильный освещенный увеличительное зеркало для личных нужд. Перед тем как купить освещенное зеркало, сделать некоторые исследования о том, что функции доступны, какие настройки будут подходит для ваших нужд, а что не покупать.

Зачем он вам нужен? Вот несколько причин,:

  • Применение макияжа. Увеличительное зеркало, которое также освещенные гарантирует, что все пятна, бородавок, моль, небольшой сыпи, тонкие линии и мельчайшие детали выявлены (крон!). Это позволяет охватывать все области и применять любые специальные продукты, которые могут быть необходимы для дополнительного покрытия.
  • Tweezing. Лицевые волосы, брови и иногда носовое и даже волос в ушах все требуют внимания. Если у вас есть проблемы со зрением, или просто хотите, чтобы убедиться, что вы делать работу хорошо, освещенные увеличительное зеркало будет иметь огромную помощь.
  • Главная лечения кожи. Красота терапевтов использовать сильные увеличения, когда они выполняют пилинг, кожно-истиранию, угорь абсорбции или даже регулярные маски для лица. Они нуждаются в увеличении чтобы убедиться, что они рассматривают каждую область лица и шеи. Если вы собираетесь дать себе такое лечение на дому, вам нужен этот инструмент, а.
  • Бритье. Мужчины имеют точно такой же проблемы убедившись, что они сделали тщательную работу как женщины с макияжем. Хорошее увеличительное зеркало для бритья Услуги задачей и поможет сохранить все аккуратно.

Зеркало зеркало, право? Ну, в. Есть некоторые особенности следует искать в освещенное зеркало для макияжа: увеличение, источник света, размер, и источник питания.

  • Увеличение, крат. Вы должны видеть, очень близко. Отклонить любое зеркало, которое предлагает меньше, чем 7x увеличение мощности, таким, каков он не даст вам увеличение Вам необходимо получить хороший взгляд на вашу кожу. 5x зеркало будет просто, особенно если он имеет яркий свет, но 10x зеркало слишком сильны для большинства людей, и даже может вызвать пожар, если он находится там, где она отражает солнечный свет. Семь раз увеличение только о праве.
  • Тип света. Лампа накаливания, люминесцентных или светодиодных? Лампы накаливания почти всегда сделать вашу кожу выглядеть странно желтый / оранжевый цвет. Вы хотите хороший белый свет, который покажет естественный цвет вашей кожи, поэтому выбираем люминесцентные или светодиодные.
  • Яркость. Многие отзывы клиентов освещенных зеркала макияжа в том, что свет слишком тусклый. Посмотрите на свете, который предлагает хороший уровень освещенности.
  • Размеры. Большинство Танель или настенные зеркала обеспечивают размеры, которые включают рамки и световые панели, Особенно круглые зеркала с «гало» тип света. Зеркальная поверхность сама, вероятно, будет довольно много меньше, чем размер цитируемым. Просто убедитесь, что вы проверить размер фактических зеркало, а не весь аппарат света и рамки.
  • Высота. Зеркала с 15-18 дюйм «шея» позволят вам исследовать вашу кожу, не наклоняясь слишком много. Есть также напольные зеркала, которые имеют регулируемые полюсов позволяют размещать зеркала в любом месте и в нужное высоты. Это также позволит удовлетворить семьях, где есть разница в высоте между зеркалом пользователей. Эти модели поставляются в обоих питанием от сети и беспроводные (батареи) версии.
  • Мощность источника. Некоторые зеркала проводных, Это означает, что они не имеют шнуры свисают, но должна быть установлена ​​электрика. Другие настенные а просто вилку в розетку. Третьи являются беспроводными, Обычно работает на пару аккумуляторных батарей. Современные беспроводные светодиодные фонари очень экономичный режим работы от аккумуляторов потребления. Также, иметь в виду, что некоторые зеркала требуются услуги электрика для замены лампочки.
  • Видео показывает значение синего цвета луковицы для создания более эффективной освещенности для применения макияжа.

Дело в том, что многие зеркала макияж на рынке либо не имеют достаточно ярко, или не обеспечивают нужного качества света.

Лампы накаливания являются ярким, но производят резкий желтый тон, что приводит к неправильным цветом основы, выбранной и покрытия, что является излишне тяжелым, по крайней мере для дневного использования.

Флуоресцентные лампы доставить белый свет, но что может быть очень суровым. Современная мягкая люминесцентные лампы тона добрее.

Светодиодные лампы экономичнее работать и классно запускать, а, что может быть важно, когда макияж участвует.

И увидеть, что влияние различных освещения цвет на макияж (это направлено на этапе макияжа, но эффект тот же.

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • Зеркало света
  • увеличительное зеркало с подсветкой
  • макияж зеркало с подсветкой
  • зеркало в ванной свет
  • составляют spiegels
  • увеличительное зеркало
  • освещенных зеркал тщеславия
  • увеличительное зеркало с подсветкой для ванной комнаты

Lighted Magnifying Mirrors for Hotels and Private Bathrooms

A LED lighted magnifying makeup mirror is preferred for applying makeup, shaving or anything else that requires close magnification. Magnifying mirrors can have many uses in the bathroom. For instance, it can be used to apply make-up or to look at your face with great clarity while you wash it. There are many different types of magnifying mirrors. Lighted magnifying mirrors are useful if you need to clarity in dimmer places. The best technology for a lighted mirror is the LED mirror because the lamp lasts the longest and requires the least power. Fluorescent and incadescent are other examples of lighted magnifying mirrors. You can also choose to mount your mirror on the wall, much like hotel magnifying mirrors. If you are interested in moving your mirror around from one bathroom to another, or even around your countertop, you might want a countertop, free standing magnifying mirror. The rest depends on what magnification you would like to use – 3x, 5x, or 7x. Our magnifying mirrors are considered to be designer and made of the finest materials such as chromed brass. The lens’ will be of extremely high quality.

LED Lighted Magnifying Shaving Mirror for Hotel Bathroom Picture

Here are some guidelines to help you choose the right lighted magnifying mirror for your personal needs. Before you buy a lighted mirror, do some research about what features are available, what settings will be appropriate for your needs and what not to buy.

Why do you need one? Here are some reasons:

  • Applying makeup. A magnifying mirror that is also lighted ensures that all the blemishes, warts, moles, small rashes, fine lines and tiniest details are revealed (eek!). This enables you to cover all the area and apply any special products that may be needed for extra coverage.
  • Tweezing. Facial hair, eyebrows and sometimes nasal and even ear hair all need attention. If you have difficulty seeing, or just plain want to make sure you do the job well, a lighted magnifying mirror will be of enormous help.
  • Home skin treatments. Beauty therapists use strong magnification when they are performing peels, dermo-abrasion, blackhead removals or even regular facials. They need the magnification to make sure they treat every area of the facial and neck skin.  If you are going to give yourself such treatments at home, you need this tool as well.
  • Shaving. Men have just the same problems making sure they have done a thorough job as women do with makeup.  A good magnifying shaving mirror facilities the task and helps you keep everything tidy.

A mirror is a mirror, right? Well, no. There are some specific features you should look for in your lighted make-up mirror: magnification, light source, size, and power source.

  • Magnifying power. You need to see very close up. Reject any mirror that offers less than 7x magnification power, as it really will not give you the magnification you need to get a good look at your skin. A 5x mirror will just do, especially if it has a bright light, but a 10x mirror is too strong for most people and can even start a fire if it is located where it reflects sunlight. Seven times magnification is just about right.
  • Type of light. Incandescent, fluorescent or LED? Incandescent lights almost always make your skin look a weird yellow/orange color. You want a nice white light that will show the natural color of your skin, so choose fluorescent or LED.
  • Brightness. Many customer reviews of lighted makeup mirrors is that the light is too dim. Look for a light that offers a good level of illumination.
  • Dimensions. Most tanel or wall-mounted mirrors provide dimensions that include the frame and the light panels, especially round mirrors with “halo” type light.  The mirror surface itself is likely to be quite a lot smaller than the size quoted. Just make sure you check the size of the actual mirror and not the entire light apparatus and frame.
  • Height. A mirror with a 15-18 inch “neck” will allow you to examine your skin without bending over too much.  There are also floor mirrors that have adjustable poles to allow you to place the mirror anywhere you want and at just the right height.  This will also suit families where there is a disparity in height between mirror users.  These models come in both mains-powered and cordless (battery) versions.
  • Power source. Some mirrors are hard-wired, meaning that they have no cords hanging down but must be installed by an electrician.  Others are wall-mounted but simply plug into the power socket.  Still others are cordless, usually powered by a couple of battery cells. Modern cordless LED lights are very economical on battery consumption. Also, bear in mind that some mirrors require the services of an electrician to replace light bulbs.
  • The video shows the value of blue-colored bulbs to create a more effective light environment for the application of makeup.

The fact is that many makeup mirrors on the market are either not bright enough, or do not provide the correct quality of light.

Incandescent lights are bright, but produce a harsh yellow tone, which results in the wrong color of foundation being selected and a coverage that is unnecessarily heavy, at least for daytime use.

Fluorescent lights deliver a whiter light, but that can be very harsh. Modern soft tone fluorescent bulbs are kinder.

LED lights are economical to run and cool to run as well, which can be important when makeup is involved.

And see what influence different color lighting has on makeup (this is aimed at stage makeup, but the effects are the same.

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • miroir grossissant lumineux
  • espelho para maquiagem com luz
  • espelho de maquiagem com luz
  • miroir grossissant salle de bain lumineux
  • make up spiegels
  • vergrößerungsspiegel
  • lighted vanity mirror
  • espelho de aumento com luz para banheiro