Латунь Ванная комната безопасности поручни и ванная Rails

Латунь Бары Ванная Grab & Ванна Rails: бары Sanliv захватить разработаны, чтобы дать Ванная комната безопасности, и обеспечит годы безотказной работы. Эти поручни просты в установке и может предотвратить падение.

Поручни не только устройств безопасности для больниц и общественных туалетах. В вашем собственном доме, стратегически и прочно закреплены захватить бар может означать разницу между расслабляющую ванну и поездку в отделение неотложной помощи.

Bathroom Safety Grab Bars and Tub Rails photo

В вашей ванной или душем, поручни обеспечивают дополнительную безопасность, что первым шагом скользкой. В этой статье, мы покажем вам, где позиции поручни и как якорь их так, что они рок-твердые.

Если у вас установлен полотенец или другим оборудованием, по всему дому, Вы будете иметь никаких проблем с установкой поручни. Это не должно занять больше нескольких часов.

Вы только должны молотка, уровня, сверло и несколько специальных сверла. Стержень датчика не является обязательным. Ваш баров захватить будет надежной, если вы обрекают их на шипы.

Если вы смонтировать баров захватить стандартных древесины каркасов стен, Сначала вы должны будете точно найти вертикальную членов обрамление называемые шпильки (Фотографии 1 и 2). Большинство баров захватить три отверстия в каждом монтажный фланец, но вы только сможете якорь два из трех винтов в типичных 1-1/2 в. широкий Стад. Использование пластиковых якорь на третий винт. Пока эти винты проникнуть по крайней мере дюйм в рациональное использование древесины, захватить бар будет соответствовать или превосходить 250-фунтов. нагрузка требует правительство для общественных зданий. Что более важно, это будет много сильных, чтобы поддержать вас даже в падении.

Мы покажем вам, как монтировать поручни для стекловолокна ванны и душевые кабины, полых стен и бетона. Коты которые легко найти в стенах только с одним слоем гипсокартона по разработке. Рэп на стене с кулака до изменения звука от полости к глухим стуком, или использовать стержень датчика (Фото 1). Более толстые настенные покрытия, как штукатурка настоящее время большую проблему. Вот несколько советов:

* Удалить входной люк за ванна стока и сверстников за ванна с фонариком искать для шипов.
* Идите в комнату или туалет за длинной стены ванной и искать ключи к Стад местах, как гвозди в плинтус. Тогда мера от точки отсчета можно определить, когда вы вернетесь в ванной.

Если вы расположены во что вы верите, чтобы быть в центре шпильки, подтвердить Стад местах и ​​найти оба края путем зондирования с ногтей (Фото 2). Если плитка стены продолжается до потолка, сверла 1/8-in. отверстия стекла и плитки или каменной кладки бит в горизонтальную линию, а не раствора. Патч отверстия позже с соответствующим раствором или затыкание.

Марк шпильки и захватить бар монтажные отверстия (Фото 4). Затем просверлите 1/8-in. отверстие на одной из марок, расположенных на Стад. Если Вы видите, шпильки, настроить расположение захватить бар соответственно и бурение новых дырок. В большинстве случаев, неиспользованные отверстия будут покрыты за счет монтажную пластину на захватить бар.

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • Гандикап поручни для ванной
  • gribehåndtag
  • ванные для инвалидов
  • ванна бар
  • бар ванная комната захватить
  • ванные комнаты для пожилых
  • поручни
  • бары инвалидов туалеты

Brass Bathroom Safety Grab Bars and Tub Rails

Brass Bathroom Grab Bars & Tub Rails: Sanliv grab bars are designed to give the Bathroom Safety, and provide years of trouble-free service. These grab bars are simple to install and can prevent falling.

Grab bars aren’t just safety devices for hospitals and public restrooms. In your own home, a strategically placed and solidly anchored grab bar can mean the difference between a relaxing bath and a trip to the emergency room.

Bathroom Safety Grab Bars and Tub Rails photo

In your bathtub or shower, grab bars provide extra security for that first slippery step. In this article, we’ll show you where to position grab bars and how to anchor them so they’re rock-solid.

If you’ve mounted towel bars or other hardware around the house, you’ll have no trouble installing grab bars. It shouldn’t take more than a few hours.

You’ll only need a hammer, a level, a drill and a few special drill bits. A stud sensor is optional. Your grab bars will be rock-solid if you anchor them to the studs.

If you’re mounting your grab bars to standard wood-framed walls, first you’ll have to precisely locate the vertical framing members called studs (Photos 1 and 2). Most grab bars have three screw holes in each mounting flange, but you’ll only be able to anchor two of the three screws into a typical 1-1/2 in. wide stud. Use a plastic anchor for the third screw. As long as these screws penetrate at least an inch into sound wood, the grab bar will meet or exceed the 250-lb. load rating required by the government for public buildings. More important, it will be plenty strong to support you even in a fall.

We’ll show you how to mount grab bars to fiberglass tubs and showers, hollow walls and concrete. Studs are easy to find in walls with only a single layer of drywall over the framing. Rap on the wall with your knuckle until the sound changes from hollow to a dull thud, or use a stud sensor (Photo 1). Thicker wall coverings like plaster present a greater challenge. Here are a few tips:

* Remove the access hatch behind the tub drain and peer behind the tub with a flashlight to look for studs.
* Go to the room or closet behind the long tub wall and look for clues to stud locations like nails in the baseboard. Then measure from a reference point you can identify when you go back into the bathroom.

When you’ve located what you believe to be the center of the studs, confirm the stud locations and find both edges by probing with a nail (Photo 2). If wall tile extends to the ceiling, drill 1/8-in. holes with a glass-and-tile or masonry bit in a horizontal grout line instead. Patch the holes later with matching grout or caulk.

Mark the studs and grab bar mounting holes (Photo 4). Then drill a 1/8-in. hole at one of the marks located over a stud. If you miss the stud, adjust the grab bar location accordingly and drill new holes. In most cases, the unused hole will be covered by the mounting plate on the grab bar.

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • handicap handrails for bathroom
  • gribehåndtag
  • baños para minusvalidos
  • bathtub bar
  • agarraderas baño
  • baños para ancianos
  • barras de apoio
  • barras de seguridad para baños