Как установить Rails Фора ванной или поручни

Ванная комната безопасности поручни и гандикап Ванная Перила оказывать поддержку и дополнительную безопасность в ванной комнате. Установка гандикап ванной рельсы или поручни это не только страхование безопасности для престарелых и инвалидов, но для тех, кто лезет в ванной или душем. Стоя на фарфор закончить еще более скользкой от мыла и шампуня может стать проблемой даже для самых сильных и здоровых. Каждый должен что-то существенное, чтобы ухватиться в ванной или душем, когда они становятся неустойчивыми или вот-вот упасть. Вы должны сделать это для себя, Члены вашей семьи, и гости, которые могут использовать ваши душем или ванной, чтобы дать им эту безопасность здания в безопасное железнодорожных гандикап ванной. Вот как вы можете это сделать:

Handicap Bathroom Rails or Grab Bar photo

Необходимые инструменты и материалы

* Стад принимает
* Электрический, обратимым сверла
* Карбид сверло
* Захватите бар
* Кремний конопатить
* Нержавеющих винтов
* Маркер

Шаг 1 - План, чтобы установить Rails в правильном положении

Когда вы получаете в или из ванной или душем, Вы, скорее всего, нужно что-то безопасное держаться. Чтобы сохранить себя от падения в таких ситуациях, Горизонтальная полоса или тот, который установлен под углом 45-градусов обеспечит наибольшую безопасность. Как только вы начнете падать вниз, и вес тела вы тянет на захватить бар, руки, скорее всего, скольжение вниз по вертикально установлен бар.

Шаг 2 - План для установки рельсов на нужную высоту

Вы, скорее всего, разбить падения в ванной или душем, если являются захвата твердых бар и руку полностью вытянута, прежде чем прийти в Контакты с нижней части ванной или душем. Установите бар среднем на 33″ до 35″ выше, чем ванна этаж.

Шаг 3 - Обнаружение и присоединение к стене шпильки

Стены шпильки, как правило, 16″ Помимо. Большинство рельсы препятствием являются 24″ долго. Это означает, что вы должны будете наклонной ваш железнодорожных 45 градусов при установке он. Используйте свой крепежеискатель найти двух шипов вы хотите, чтобы ваш якорь железной дороге. Держите железнодорожных к стене, каждый конец расположен в одном из этих шипов. Сделать других марок в рельсах отверстия для винтов, Показано, где вам нужно вставить винты.

Шаг 4 - Бурение Ваш отверстий для винтов

Возможно, вам придется сверлить отверстия, через ваш плитка фарфора. Если это так, использование малых, углерода наконечник сверло, меньше в диаметре, чем ваш монтажный винт. Использование обратного установка на буровой, как вы начнете сверлить. Это поможет в соответствии немного от пропуска. Если у вас есть отступ в плитке, изменить сверло вперед настройки и медленно сверла ваши отверстия. Если у вас есть отверстия, просверленные, изменить бит достаточно большой, что она будет проводить винты на месте. Чтобы избежать растрескивания вашей плитки, как вы сверла, использовать немного, что немного больше в диаметре, чем ваши винты.

Шаг 5 - Установка на панель

Держите концов бара над отверстиями и тщательно диск в винтами через отверстия бар, через плитки, и в стену шпильки. Применение раствора для вашего винта, прежде чем вставлять их. Это позволит предотвратить попадание воды в отверстия. Будьте осторожны, когда вы затяните винты. Превращая их слишком напряжена, может взломать ваш плитки.

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • гандикапа рельсы для ванных комнат
  • Инвалидов Поручни
  • гандикапом ванной
  • ванная комната рельсов
  • Гандикап ванной
  • Как установить баров гандикап захватить
  • Рельсы гандикап ванной
  • гандикапом поручни

How to Install Handicap Bathroom Rails or Grab Bars

Bathroom safety grab bars and Handicap Bathroom Handrails provide support and added safety in a bathroom. Installing handicap bathroom rails or Grab Bars is not only safety insurance for the aged and handicapped, but for anyone who climbs into a bathtub or shower. Standing on a porcelain finish made even more slippery by soap and shampoo can be a challenge for even the strongest and most healthy. Everyone needs something substantial to grab onto in a bathtub or shower when they become unstable or are about to fall. You owe it to yourself, members of your family, and guests who might use your shower or bathtub to give them this security by building in a secure bathroom handicap rail. Here’s how you can do it:

Handicap Bathroom Grab Bars How to Install Handicap Bathroom Rails or Grab Bars

Tools and Materials Needed

* Stud finder
* Electric, reversible drill
* Carbide drill bit
* Grab bar
* Silicon caulk
* Non-rusting screws
* Marker

Step 1 – Plan to Install Your Rails in the Right Position

When you are getting in or out of a bathtub or shower, you’ll most likely need something secure to hold onto. To keep yourself from falling in these situations, a horizontal bar or one installed at an angle of 45-degrees will provide the greatest security. As you begin to fall downward and the weight of you body pulls on a grab bar, your hand is more likely to slip downward on a vertically installed bar.

Step 2 – Plan to Install Your Rails at the Right Height

You are more likely to break your fall in a bathtub or shower if are gripping a solid bar and your arm is fully extended before you come in contact with the bottom of the tub or shower. Install your bar an average of 33″ to 35″ higher than the tub floor.

Step 3 – Locating and Attaching to Wall Studs

Wall studs are typically 16″ apart. Most handicap rails are 24″ long. This means you’ll need to slant your rail 45 degrees when you install it. Use your stud finder to locate the two studs you’ll want to anchor your rail to. Hold your rail against the wall, each end positioned at one of these studs. Make other marks in the rails screw holes, showing where you’ll need to insert your screws.

Step 4 – Drilling Your Screw Holes

You may need to drill your holes through porcelain tile. If this is the case, use a small, carbon tip drill bit, smaller in diameter than your mounting screw. Use the reverse setting on your drill as you begin to drill. This will aid in your keeping the bit from skipping. When you have an indention in the tile, change your drill to the forward setting and slowly drill your hole. When you have your holes drilled, change your bit to one large enough that it will hold the screws in place. To avoid cracking your tile as you drill, use a bit that is slightly larger in diameter than your screws.

Step 5 – Attaching Your Bar

Hold your bar ends over the drilled holes and carefully drive in your screws through the bar holes, through the tile, and into the wall studs. Apply grout to your screws before inserting them. This will prevent water from entering the holes. Be careful when you tighten the screws. Turning them too tight may crack your tiles.

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • handicap rails for bathrooms
  • pasamanos para discapacitados
  • handicap bathroom
  • handikapp badkar
  • how to install handicap grab bars
  • bathroom rails
  • handicap grab bars
  • agarraderas para discapacitados