Плитка Дизайн Идеи для маленьких ванных комнат

Bathroom Tile Design Ideas picture

Плитка Дизайн Идеи для маленьких ванных комнат

Планируете ли вы переделывать ванная комната с керамической плиткой, но боятся о стоимости? Существует веская причина, чтобы беспокоиться по поводу потенциальной стоимости ванной переделывать. Плитка ремонт может стоить несколько тысяч долларов, особенно если вы нанимаете кого-то это сделать. Однако, Вы можете сохранить более двух третей расходов подрядчика, выполнив работу самостоятельно и с помощью некоторых творческих идей.

Иногда придумывать идеи ванной плитка дизайн может быть самая сложная часть ремоделирования. Легко чувствуют себя подавленными, когда цены плитки акцентом и часто наш бюджет диктует предел нашему творчеству. Вот две идеи, которые помогут сэкономить деньги без ущерба для творчества.

Мозаика Плитка

Первый, использовать мозаику. Мозаика, обычно 12″x12″, малых квадратов проводится совместно с гибким клеем. Они могут быть разрезать на полосы для использования в качестве граничащих полоски или квадраты акцентом. Поиск недорогих координации мозаики, чтобы пойти с вашей основной больших квадратов просто занимает немного времени. Иногда она включает в себя торговый вокруг и проверки элементов оформления. Осторожность оформление плитки; Убедитесь, что было достаточно, чтобы завершить работу перед покупкой.

Пример: Место мозаики на полу душ и запустить полосе же мозаики на уровне глаз или выше вокруг душ стены. Это создает координационный центр, а гораздо приятнее смотреть, чем на идентичные пола до потолка квадраты. Также, Выполнить полосы мозаики вне душ либо в качестве окантовки вдоль стен или на плате высоте. Это связано душ с остальной ванной.

Diamond плитки

Второй, Diamond плитка регулярных 12″x12″ площадь включена точка. Это создает 45 Степень углы, которые глаза ловила. Обращаясь плитки на точку требует более резки, но пусть это не сдерживать вас от него. Инвестируйте в Плитка Совет Алмазные. Они могут быть приобретены в соответствии $100 а также позволит обеспечить прямой линии.

Выберите координационный центр в вашей ванной комнате и алмаз место "’ Плитка есть. Некоторые примеры координационные центры:

Читайте дальше

  • Акценты металлочерепицы
  • Дизайн ванной комнаты с речные камни
  • Уникальные плитки Идеи для дизайна ванной комнаты
  • -Внешняя сторона джакузи
  • -Первая стена видна при входе в ванную
  • -Один весь сплошной стеной
  • -Длинная сторона стены ванной
  • -Этаж

Малоизвестный факт о размещении алмазов плитки на стены или полы это маскирует из квадратных областей. Наши глаза стали обращено на углы, Не запуска стены. Пусть, которые помогают в решении о том, где разместить свой алмаз плитки.

Включив небольшое количество алмазов плитки и мозаики полос, на ваш общий дизайн ванной комнаты, вам добиться успеха в jazzing до вашей ванной комнате, без необходимости покупать дорогой плитки акцентом.

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • маленькие плитки ванной
  • Маленьких ванных комнат
  • ванные комнаты дизайн
  • небольшой для ванной
  • малых дизайна ванной комнаты
  • Ванная комната образцов
  • керамика для маленьких ванных комнат
  • современная плитка

Bathroom Tile Design Ideas for Small Bathrooms

Bathroom Tile Design Ideas picture

Bathroom Tile Design Ideas for Small Bathrooms

Are you planning to remodel a bathroom with ceramic tile but are frightened about the cost? There is good reason to fret over the potential cost of a bathroom remodel. Tile renovations can cost many thousands of dollars, especially if you hire someone to do it. However, you can save well over two-thirds the contractor’s cost by doing the work yourself and by using some creative ideas.

Sometimes coming up with bathroom tile design ideas can be the hardest part of remodeling. It’s easy to feel overwhelmed when pricing accent tile and often our budget dictates the limit to our creativity. Here are two ideas that will help save money without sacrificing creativity.

Mosaic Tile

First, utilize the mosaic. Mosaics, usually 12″x12″, are small squares held together with flexible glue. These can be cut apart in strips to use as bordering strips or accent squares. Finding an inexpensive coordinating mosaic to go with your main larger squares just takes a little time. Sometimes it involves shopping around and checking clearance items. A caution about clearance tile; make sure there is enough to complete your job before purchasing.

Example: Place a mosaic pattern on the floor of the shower and run a strip of the same mosaic at eye level or higher around the shower walls. This creates a focal point and is much nicer to look at than identical floor to ceiling squares. Also, run strips of mosaic outside of the shower either as edging along walls or at baseboard height. This ties the shower with the rest of the bathroom.

Diamond Tile

Second, Diamond tile is a regular 12″x12″ square turned on point. This creates 45 degree angles which are eye catching. Turning tile on point does require more cutting, but don’t let that deter you from it. Invest in a Diamond Tip Tile Saw. They can be purchased for under $100 and will help ensure straight lines.

Choose a focal point in your bathroom and place ‘diamond’ tile there. Some examples of focal points are:

Read on

  • Metal Tile Accents
  • Bathroom Design with River Stones
  • Unique Wall Tile Ideas for Bathroom Design
  • -Outer sides of whirlpool tub
  • -First wall visible when entering the bathroom
  • -One entire solid wall
  • -Longest side of bathtub wall
  • -Floor

A little known fact about placing diamond tile on walls or floors is it disguises out of square areas. Our eyes become drawn to the angles, not the run of the wall. Let that help in your decision of where to place your diamond tile.

By incorporating a small amount of diamond tiles and mosaic strips into your overall bathroom design, you succeed in jazzing up your bathroom without having to purchase expensive accent tile.

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • azulejos para baños pequeños
  • baños pequenos
  • μπανια σχεδια
  • diseño de baños pequeños
  • diseños de baños pequeños
  • μπανιο σχεδια
  • ceramica para baños pequeños
  • moderne badezimmer fliesen