Установить двойной раковиной для малого Дизайн ванной

Когда вы работаете с небольшой ванной, попробуйте сфокусироваться на дизайне идеи. Маленький двухместный сует раковина например может сделать мир разницы. Обновление небольшая ванная комната, добавив двойного суета может быть выполнена в одном, из двух способов. Первый реконфигурации основной план этажа, с тем чтобы обеспечить достаточное пространство на полу тщеславия области, , а второй будет изменение шкафы для достижения того же результата.

Так как идея добавить удобства, вместо того, чтобы ванная комната больше удерживающего, общая площадь в квадратных футах от площади, скорее всего, диктовать, какой подход лучше. При использовании любого решения необходимо будет проникать горячей и холодной воды, и дренажной линии на второй раковина суета.

Small Double Sink Bathroom Vanity design picture

1. Вода и дренажных линий

Снова, есть более чем одно решение гася для дополнительных раковина суета. Наименее сложным будет заменить существующие запорная арматура угол с двумя клапанами порт, и подключения гибких линий питания от этих, к каждому из тщеславия светильники. 1-1/2 "гашу на стене могут быть установлены с тройник для подключения стока от дополнительных раковины. Существующих вентиляционных стояка в стене будет адекватной вентиляции для двойной раковины.

Для того чтобы изменить установки стока и клапаны угловой упор, Закрыть клапан для основной технической воды, и сливной линии, открыв кран сад. Обязательно используйте один галлон ковш для захвата остаточной воды при изменении угла остановки и слива гашу в ванной комнате.

Другим вариантом было бы погасить окурок новых горячей и холодной воды на второй раковиной, и добавить второй 1-1/2 "дренажной линии. В существующих ванной это потребует удаления разделов гипсокартона или штукатурки, и включения тройники для водопровода и слива соединений. Эти соединения могут быть сделаны в области под полом или в стене ванной комнаты.

2. Перенастройка План

Идеально, не должно быть 28 к 30 дюйма свободного пространства полу перед суета кабинета, и двойного суета должна быть не менее 48 дюймов в длину. В зависимости от общей площади ванной, одной конфигурации может быть смежными ванной и туалетом на длинной стены, и тщеславие, расположенных вдоль противоположной стены. С точки зрения кадры, ванная комната должна быть примерно 84 дюймов в ширину, с тем чтобы выполнить эту конфигурацию с стандартный шкаф тщеславия.

Это изменение конфигурации может потребоваться перемещение туалет, так как много маленьких ванных комнат место стула на короткий стены. Позиционируя туалет рядом с ванной, двойного суета может быть установлен вдоль противоположной стены. В случае эта конфигурация не позволяет достаточно площади перед тщеславия, или затраты, ограничения могут быть фактором, изменение тщеславия шкаф может быть решение.

3. Модифицированный Vanity Кабинет

Типичный кабинет тщеславие 24 дюймов глубиной, от лица Кабинета Министров зеркало на стене. Кроме того, Наиболее под встречным и судно раковины изготавливаются в стандартных размеров для установки в шкафы типичных тщеславия. К счастью, Некоторые производители предлагают линию сократили раковины тщеславия, которые могут быть установлены в шкафах меньше суеты.

Сократили раковины имеют порты для стандартных светильников кран и дренажных линий, , и они доступны во многих цветах и ​​стилях, которые можно найти со стандартными раковины. Гранит и ламинат столешницы могут быть размера, чтобы соответствовать меньше суеты кабинет, и керамической плитки могут быть выбраны для любой поверхности столешницы размером.

Изменение стандартного 24 дюймовый шкаф тщеславие не сложная процедура, и это лучше всего сделать путем разрезания задней стенке корпуса для достижения желаемой глубины. Глубина ящика может быть изменен, чтобы соответствовать меньше кабинет, и ящик руководства доступны в более короткие длины, а.

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • двойная раковина
  • двойная раковина
  • двойная раковина
  • двойные раковины для ванной
  • двойной ванной комнате раковина
  • небольшой план полов в ванной
  • двойная раковина
  • двойная раковина

Install a Double Sink Vanity for Small Bathroom Design

When you are working with a small bathroom, try focusing on design ideas. Small double sink vanities for instance can make a world of difference. Upgrading a small bathroom by adding a double vanity can be accomplished in one, of two ways. The first is reconfiguring the basic floor plan in order to provide ample floor space at the vanity area, and the second would be modifying the cabinets to accomplish the same result.

Since the idea is to add convenience, rather than making the bathroom more confining, the overall square footage of floor space will most likely dictate which approach is best. With either solution it will be necessary to plumb the hot and cold water lines, and the drain line for a second vanity sink.

Small Double Sink Bathroom Vanity design picture

1. Water and Drain Lines

Again, there is more than one solution to stubbing out for an additional vanity sink. The least complicated would be replacing the existing angle stop valves with dual port valves, and connecting the flexible supply lines from these, to each of the vanity fixtures. The 1-1/2” stub out at the wall can be fitted with a tee to connect the drain from the additional sink. The existing vent riser in the wall will be adequate ventilation for dual sinks.

In order to change the drain fitting and angle stop valves, close the valve for the main water service, and drain the lines by opening a garden spigot. Be sure to use a one-gallon bucket to capture residual water when changing the angle stops and drain stub out in the bathroom.

Another option would be to stub out for new hot and cold water lines at the second sink, and add a second 1-1/2” drain line. In an existing bathroom this would require removing sections of the drywall or plaster, and incorporating tees for the water line and drain connections. These connections could be made in the under-floor area or in the bathroom wall.

2. Reconfigure the Floor Plan

Ideally, there should be 28 to 30 inches of clear floor space in front of a vanity cabinet, and a double vanity should be no less that 48 inches in length. Depending on the total floor space of the bathroom, one configuration could be an adjacent tub and toilet at a long wall, and the vanity situated along the opposite wall. In terms of footage, the bathroom would have to be approximately 84 inches wide in order to accomplish this configuration with a standard vanity cabinet.

This reconfiguration may require moving the toilet, since many small bathrooms place a stool at the short wall. By positioning the toilet adjacent to the tub, a double vanity could be installed along the opposite wall. In the event this configuration doesn’t allow ample floor space in front of the vanity, or costs constraints might be a factor, a modified vanity cabinet may be the solution.

3. Modified Vanity Cabinet

The typical vanity cabinet is 24 inches deep, from the face of the cabinet to the mirror wall. In addition, most under counter and vessel sinks are manufactured to standard sizes for installation in typical vanity cabinets. Fortunately, some manufacturers offer a line of scaled down vanity sinks that can be installed in smaller vanity cabinets.

Scaled down sinks have ports for standard faucet fixtures and drain lines, and they are available in many of the colors and styles that one finds with standard sinks. Granite and laminate countertops can be sized to fit a smaller vanity cabinet, and ceramic tile can be selected for any size countertop surface.

Modifying a standard 24 inch vanity cabinet is not a complicated procedure, and it is best done by cutting the back of the cabinet to achieve the desired depth. The depth of the drawers can be modified to fit the smaller cabinet, and drawer guides are available in shorter lengths as well.

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • dubbele wastafelmeubel
  • lavabo double
  • lavandini doppi
  • двойные раковины для ванной
  • lavabo double salle de bain
  • planta baixa de banheiro pequeno
  • dobbelt håndvask
  • lavamanos doble