DIY Советы по установке Стильный Новый керамический держатель мыльница

Обновление вашей ванной комнате может быть также просто, как установить новые стильные светильники ванны. Мыльницы приходят в различные материалы, но один из наиболее распространенных является керамическая, потому что это Харди, легко чистить и прочного. Мыльницы как правило, не трудно установить в любой ванной или душем. Прикрепите керамическая тарелка мыла для плитки в ванной комнате всего за несколько шагов.

How to Install a Ceramic Soap Dish Photo

Как установить керамические мыльница

Установка мыльница:

  1. Подготовка поверхности плитки. Используйте наждачную бумагу в файл вниз часть душ плитки, где вы будете подключения вашего мыла. Кроме песка на спине вашего мыла. Песок это просто достаточно, чтобы сделать поверхность грубая на ощупь. Когда вы шлифования плитки, Будьте осторожны, что вы только песок области, которые будут покрыты за счет вашего мыла. Trace области с карандашом или цветные мелки, где Ванна арматуре будет приложить к плитке.
  2. Применение эпоксидных на блюдо и плитки. Обычно, вы будете применять эпоксидный на обе поверхности вы будете присоединения. Не забудьте прочитать советы для эпоксидных вы используете. Нанесите тонкий слой на плитку и задней части керамическая тарелка мыла. Вы не будете крепления мыльницы еще. Разрешить эпоксидной сухой бит. Эпоксидной смолы на его наиболее эффективным на подключение ванны светильники, когда она вот-вот сухой. Проверьте эпоксидной направлений для сушки время и приложить мыльница так же, как вот-вот сухой.
  3. Прикрепите мыла для плитки. Пресс мыльницы твердо плитки и удерживать ее там 30 секунд. Использование влажной тряпкой, чтобы вытереть каких-либо дополнительных эпоксидных, что, возможно, просачивалась из-под мыла.
  4. Используйте ленту для обеспечения мыльница. Лента мыла для плитки, чтобы обеспечить дополнительную поддержку в то время как полностью высохнет эпоксидной. Используйте липкую ленту, чтобы не оставлять липкие остатки.
  5. Удалите ленту и применять расчеканки. После двух дней, Удалите ленту с мыльницы и использования затыкают, чтобы уплотнение края вокруг мыла для плитки. После высыхания, the керамическое блюдо будет твердо держаться, но не применяют слишком много веса, чтобы он.

Настенная мыльница Организатор Установка Совет:

Убедитесь, что ваш эпоксидной специально предназначенные для кухонь и ванных комнат, и убедитесь, что ваша рабочая зона хорошо проветривается, чтобы рассеять пары.

Популярные Ванная Условия Аксессуары Поиск:

  • куда положить мыло в ванной комнате

DIY Tips for Installing Stylish New Ceramic Soap Dish Holder

Updating your bathroom can be as simple as installing stylish new bath fixtures. Soap dishes come in a variety of materials, but one of the most common is ceramic because it is hardy, easy to clean and durable. Soap dishes are generally not difficult to install in any shower or bath. Attach your ceramic soap dish to the tile in your bathroom in just a few steps.

How to Install a Ceramic Soap Dish Photo

How to Install a Ceramic Soap Dish

Installing a Soap Dish:

  1. Prepare the tile surface. Use sandpaper to file down the portion of the shower tile where you will be attaching your soap dish. Also sand down the back of your soap dish. Sand it just enough to make the surface rough to the touch. When you are sanding the tile, be careful that you only sand the area that will be covered by your soap dish. Trace the area with a pencil or colored chalk where the bath fixture will attach to the tile.
  2. Apply epoxy to the dish and tile. Usually, you will apply epoxy to both surfaces you will be joining. Be sure to read the directions for the epoxy you are using. Apply a thin layer on the tile and back of the ceramic soap dish. You won’t be attaching the soap dish yet. Allow the epoxy to dry a bit. Epoxy is at its most effective at attaching bath fixtures when it is just about dry. Check the epoxy directions for drying time and attach the soap dish just as it is about to dry.
  3. Attach the soap dish to the tile. Press the soap dish firmly to the tile and hold it there for 30 seconds. Use a damp rag to wipe away any extra epoxy that may have seeped out from under the soap dish.
  4. Use tape to secure the soap dish. Tape the soap dish to the tile to provide extra support while the epoxy fully dries. Use masking tape to avoid leaving a sticky residue.
  5. Remove the tape and apply caulking. After two days, remove the tape from the soap dish and use the caulk to seal the edges around the soap dish to the tile. Once dry, the ceramic dish will hold firmly, but don’t apply too much weight to it.

Wall Mounted Soap Dish Holder Installation Tip:

Make sure that your epoxy is specifically designated for kitchens and bathrooms, and make sure your working area is well ventilated to dissipate fumes.

Popular Bathroom Accessories Search Terms:

  • onde colocar a saboneteira no banheiro
  • taking epoxy soap dish down